TOYO – на острие японских технологий

Название фирмы - широко известного японского производителя шин - "TОYО" состоит из 2-х частей-иероглифов «TО» что значит Восток и «YО» - океан, и условно переводится как Азия (Восточный океан), в отличие от Западного океана "SEIYO" - принятому в Японии обозначению Европы. Основной девиз компании, образованной в 1945г. с главным заводом в г. Итами - "Экология и Безопасность". В связи с этим абсолютно все японские производственные мощности сертифицированы ISО 14001, а интегрированные в группу TОYO предприятия полностью соответствуют стандартам ISО 9001 и ISО 9002.
 
Уникальная фирменная технология DSОС II - система оптимизированного динамического моделирования профиля - была разработана специалистами в 1988 г. и позволяла оптимизировать качество эксплуатационных характеристик шин еще на этапе первичной разработки. Суть ноу-хау — сбор и обработка обширной и разносторонней информации по всем существующим типам автомобилей и дорожных покрытий в мощном вычислительном модуле техцентра в Итами с «испытанием» шин на ЭВМ еще на начальной стадии проектирования.
 
С новейшей технологией DSОC-T (Т-mоde), проектируемая резина toyo при моделировании «устанавливается» на конкретно выбранный тип автомобиля со всеми его реальными физическими характеристиками. После формирования маршрута, условий движения (торможение, повороты) и определения качества и состояния дорожного покрытия, симулируются испытания. По результатам тестов, места повышенного износа шин, маркируемые ЭВМ определенным цветом, подвергаются конструктивным изменениям — усиление или редизайн формы протекторов, либо корректировка химсостава резиновой смеси, при этом контролируются такие параметры шины как сопротивление качению, внутренние напряжения, водоотталкивающая способность, шумность, изменение геометрии и тенденция к заносу. После соответствующих изменений испытания выполняются повторно и т.д. до получения полностью оптимизированной модели с соответствующей формой и рисунком протектора.
 
На базе оптимизированной модели изготавливается экспериментальная партия пробных образцов шин для полигонных испытаний в реальных условиях, и уже по результатам реальных тестов решается вопрос о запуске конкретной модели в производство.