Кевин Гротер отвечает на вопросы о «Пила в 3D»

Многие из нас видели серии фильма «Пила», нашумевшая картина, не оставившая равнодушными миллионы людей. У тех, кто следил за каждой кровавой серией этого фильма, конечно, накопились вопросы. Кевин Гротер дал интервью для блоггеров и журналистов.

- Чувствовали вы ответственность при съемке седьмой части, ведь она должна была стать не хуже всех остальных. Не пугало ли вас то, что вы можете опростоволоситься как множество остальных режиссеров вытягивавших фильм в такое множество серий?

Г: Конечно было очень рискованно убивать главного героя несколькими сериями раньше, но благодаря искусным создателям фильма мы смогли вытянуть фильм не делая его скучным, а даже наоборот, он вызывал восторг, как и все предыдущие части.

- А как вы думаете, какая категория людей является вашими зрителями?

Г: Я видел большой разброс категории зрителей, часть из них были люди до и после 20 лет, так же я видел ценителей идеи фильма, которым уже за 50. «Пилу» полюбили совершенно в разных странах мира, не смотря на язык, цвет кожи и национальности.

- Почему в 7 части вы вынесли смертельные ловушки на улицу?

Г: Понимаете, не стоит останавливаться на одной идеи, но в тоже время нужно тонко чувствовать грань, где, если произойдут перемены фильма и все скажут «Фу». И именно поэтому мы посчитали вынос ловушек хорошим шагом, зрители оценили по достоинству. Отзывы к фильму это подтверждают.

- Сложно ли было снять фильм в трехмерном изображении?

Г: Несомненно, это повлияло на ход работы, ведь необходимо было по-другому ставить свет и продумывать мелочи в кадре до самой крупицы, ведь у нас было желание, чтобы зрители при 3D фильме просто повыпрыгивали из своих кресел от эмоций. У нас это получилось очень хорошо, 3D графика пошла только на пользу.

- Фильм становится все более кровавым, были ли случаи, что люди уходили посреди сеанса?

Г: Что удивительно, но таких случаев не было. Аудитория, собравшаяся на просмотр ильма «Пила» любит кишки и кровь, ну и самое главное сюжетную канву.

- Как вам удается создавать такие изощренные ловушки, для этого есть отдельный специалист или приходит само?

Г: Да, с нами работает скромный молчаливый парень, который «колдует» над ловушками. Раз в несколько дней приходит и устанавливает новые или же усовершенствует уже готовые. Что самое интересное, гениальные идеи постоянно приходят в его голову, и он способен применить для создания ловушек даже какую-нибудь арматуру со свалки.

- И последний вопрос, расскажите какая ваша любимая сцена из последнего фильма?

Г: Да такая есть, эта сцена с рыболовным крючком, просматривая ее в 3D, чувствуешь правдивость действий на сцене по-настоящему, без какой-либо фальши.

Jagged Alliance интервью с менеджером

Широкоизвестная игра решила перейти на новый уровень и выйти в 3D формате, что на это скажет менеджер проекта Максим Тумин?

- Скажите, пожалуйста, в новой игре будет продолжение сюжета старых игр или же развернется новый ни на что не похожий сценарий?

В новой игре есть элементы старого, могу сказать, что действие будет разворачиваться на просторах Африки, где отвергнутый народом король пытается вернуть свою власть, поэтому он нанимает вас как своего помощника. Если вы играли в предыдущие игры, то встретите знакомых персонажей, которые выступят в роли наемников.

Сценарий для каждого персонажа зависит от поведения в игре, если вы будете скандалистом, то, скорее всего, получите выстрел сзади, в спину. Но это выбор для тех, кто любит враждовать, так же есть сюжет и для любителей мирных переговоров. Для переговоров предоставлено окно диалогов, где вы можете подружиться с различными народами и дать им пожертвования или знания, после чего в трудную минуту они окажут вам неоценимую помощь.

- Движок в игре будет использоваться чужой или ваш?

В игре будет именно наш движок, который мы усовершенствовали. Точнее настолько сделали лучше, что пришлось поменять ему имя, иначе было бы просто нечестно.

- Скажите, на какую из существующих игр будет похожа новая игра в 3D?

Игра будет практически такой же, как и вторая ее часть, но не в трехмерном изображении. Поменяются многие вещи, но канва останется той же.

- А сильно ли поменяется интерфейс?

Да вы правильно подметили, интерфейс останется, как и в предыдущей игре, поэтому игрокам не понадобится учиться заново и вникать в приложения.

- Расскажите, много ли уровней будет в новой 3D игре?

Всего будет три уровня, но поверьте, противники будут более хитрые и кровожадные. Вам понадобится немало сил, чтобы противостоять им. Игра не будет скучной в любом случае.

- К какому главному изменению нужно приготовиться фанатам – игрокам?

Да есть одно такое изменение. Теперь невозможно будет продать оружие, вы сможете его только использовать в бою или раздавать своим помощникам и бойцам.

- Где теперь брать деньги?

Появится больше квестов, за которые вы будете получать вознаграждения.

- Большое спасибо за интервью.