Интервью

Всем известен блокбастер Матрица. А знаете ли вы, как делались к нему спецэффекты?

Первая часть этой трилогии вышла практически 14 лет назад. В том, по теперешним меркам далеком, 99 году впервые появился популярный нынче сервис Livejournal, а население Земли дошло до 6 млрд. Много всего другого произошло в этот год.
 
«Матрица»  является  очередным довольно ярким примером того, как можно сделать кино легендарным. А все благодаря усердной работе и командной игре, а не одними только спецэффектами или громкими именами в титрах.

Интервью с 3D художником – Фабио Оскаром

- Расскажите о себе, о своих любимых занятиях. Смотрите ли вы телевизор, ну и вообще о своей жизни помимо работы.

Пятая «Обитель зла» - интервью с Йовович

И вот вышла на свет еще одна серия замечательного фильма «Обитель зла», в котором Милай Йовович будет сражаться за добро во всем вире с армией зомби и злодеев. Что же на это скажет сама актриса? Все это мы сможем спросить у нее, а так же у Мишель Родригес и их режиссера – Пола Андерсона.

- Что будет интересного в вашем новом – пятом фильме?

Интервью с директором виртуальной реальности в России

Что такое виртуальная реальность и как проходит разработка приложения в России, об этом удостоилась честь спросить у директора по маркетингу у этой компании – м.

- Расскажите, пожалуйста, что подтолкнуло создать виртуальную реальность в России, и какова ее история.

Интервью с разработчиком 3D игры Rock’n’Roll Racing

Игра создана для тех, кто родом из 90-х и испытывает ностальгию от всего, что может задеть из тех времен за душу. Поэтому мы возьмем интервью у разработчика этой игры и ремейков.

- Расскажите, пожалуйста, о своем проекте, что еще вы взяли для релиза. Много ваших поклонников не могут дождаться новых плодов вашего творчества.

Кевин Гротер отвечает на вопросы о «Пила в 3D»

Многие из нас видели серии фильма «Пила», нашумевшая картина, не оставившая равнодушными миллионы людей. У тех, кто следил за каждой кровавой серией этого фильма, конечно, накопились вопросы. Кевин Гротер дал интервью для блоггеров и журналистов.

- Чувствовали вы ответственность при съемке седьмой части, ведь она должна была стать не хуже всех остальных. Не пугало ли вас то, что вы можете опростоволоситься как множество остальных режиссеров вытягивавших фильм в такое множество серий?

Интервью с А. Шпагиным – разработчик 3D – Coat

На сегодняшний день мы столкнулись с одной из интересных программ по созданию трехмерных моделей, в котором есть удивительная способность добавлять текстуру на самих моделях. Но программа не стоит на месте, и разработчики постоянно разрабатывают все более новые функции и плагины. Все более новые возможности появляются для любителей 3D графики. Мы решили взять интервью у главного разработчика программы – Андрея Шпагина.

- Здравствуйте Андрей, расскажите о себе, о своих интересах.

3D мультфильм «Снежная королева», интервью с режиссером

Мультфильм в трехмерном изображении российского производства, премьера которого назначена на последний день декабря, в самый радостный и знаменательный день для показа, родители и дети готовы к этому грандиозному событию и ждут продажи билетов. Остались считанные дни, и картина уже прошла все проверки, как кинокритиков, так и остальной группы специалистов. Самое удивительное, что выход 3D мультика выпадает на день рождения картины, которая вышла на телевизионные экраны страны ровно 55 лет назад.

RSS-материал