Преобразовывая виртуальную реальность

Разработчики Oculis Rift поддерживают проект Holodeck и описывают три способа изменения дизайна игры с виртуальной реальностью.

Специалисты определяют изменения периферического зрения (для ношения на голову установлены дисплеи), как наиболее очевидный фактор, который имеет интересный эффект от того, как игроки двигаются. Такая оптика позволяет согнуть стереоскопическое изображение вокруг глаз. Таким образом, вы почувствуете себя наиболее настоящим в игре с очками VR, будто вы находитесь в экране, как старых добрых мультиках. Но из-за наличия некоторых факторов, игроки двигаются значительно медленнее, и остается время на обсуждение игры. Иногда это доходит до смешного, но прогресс настолько очевиден и он не стоит на месте.

Произойдут не малые реконструкции в виртуальной реальности и это достойно больших наград, такой великий шаг в передовые технологии. Но это совершенно не означает, что традиционная механика должна быть выброшена в окно. Просто они должны быть пересмотрены и переработаны, чтобы появилась возможность воспользоваться новыми технологиями. Традиционная обратная связь вызовов и награды до сих пор могут хорошо работать в виртуальной реальности, но так или иначе, для наиболее лучшего результата займет много сил для развития и интерпретации в течение ближайших нескольких лет. Необходимо понять, насколько игровое взаимодействие может измениться к лучшему.

Согласно утверждениям специалистов, для отслеживания движений потребуются новые игровые механики и методы дизайна уровней, чтобы появилась возможность использовать все функции «Аватара», повторяя стиль его тела. Вы сможете надеть очки VR и посмотреть на свои руки, и они тоже изменятся, все совершенно преобразуется, но части тела останутся ваши, вы сможете ими управлять, но уже в виртуальной реальности. Правда, это здорово?

Стрельба из пистолета станет так же очень реалистичной. Взаимодействуя друг с другом, специалисты разработали детали настолько, что вы сможете достать оружие из набедренной кобуры, стрелять в противника и ранить его. Впервые вы сможете посмотреть вниз, как будто вы находитесь в реальной жизни, отчетливо будет передаваться все, даже полет пули достигнет цели, если вы в реальности метко стреляете, ведь в этой игре очень легко промахнуться. Новая платформа для виртуальной реальности вышла 18 декабря 2012 года в США, представлял ее некий Джеймс, который является продюсером проекта Holodeck.